Личный кабинет gpsom.ru Логин Пароль  
 
 
 

Банки и коллекторы

Персональный GPS мониторинг для банков и коллекторских агентств

 

Ваш департамент или коллекторское агентство занимается работой с просроченной задолженностью? Вам нужно контролировать работу своих сотрудников и вы должны быть уверены в том, что сотрудник действительно побывал по указанному адресу, а не просто отметил это в отчете?

 

Система GPS мониторинга gpsom.ru предлагает помощь в решении этого вопроса.  У нас есть интересный опыт, полученный в процессе реализации ряда проектов с нашими партнерами из сферы банковского бизнеса, которым мы хотим поделиться.

Проект 1. GPS трекер для персонального мониторинга сотрудников отдела по работе с просроченной задолженностью

Перед нашим партнёром стояла задача контролировать персонал департамента по работе с просроченной задолженностью крупного российского банка с большим числом отделений в разных городах России.  Каждый день сотрудникам департамента ставилась задача: посетить должников по конкретным адресам и составить отчет с указанием даты и времени посещения.  Работа сотрудника оплачивалась на основании предоставленных отчётов.

После ряда злоупотреблений наш партнёр задумался, как можно проверить достоверность таких отчетов и стимулировать персонал предоставлять корректные и точные отчёты о выполненной работе. Была поставлена задача проанализировать возможность применения системы персонального GPS мониторинга для контроля выполнения сотрудниками рабочих заданий, с проверкой соответствия времени посещения того или иного адреса по отчёту сотрудника и фактически, по данным GPS мониторинга.

 

Контроль персонала с помощью системы персонального GPS мониторинга

Заказчик обратился к нам по результатам длительного изучения рынка персональных GPS трекеров и систем GPS мониторинга. По совокупности критериев (надёжность, простота эксплуатации, время работы, дизайн и проч.) предпочтение было отдано персональному GPS трекеру GlobalSat TR-203A.

GPS  трекеры GlobalSat TR-203A были выданы сотрудникам департамента с обязательством в рабочее время держать GPS трекер постоянно включённым и перемещаться только с трекером. Перемещения во время рабочего дня без трекера запрещались не учитывается в качестве оплачиваемого рабочего времени. Чтобы повысить автономность персонального трекера, каждый GPS трекер был укомплектован зарядным устройством в прикуриватель автомобиля.

 

Данные от GPS трекера поступают на сервер мониторинга gpsom.ru, сохраняются там и анализируются. На основе данных о перемещении трекеров на сервере формируются необходимые отчеты, структура которых была разработана с учётом бизнес-процессов и привычных форм документооборота департамента, чтобы облегчить внедрение системы и сделать для сотрудников более комфортной работу с системой. Важнейшим стал  отчёт «Поездки и остановки», в который вошли следующие информационные поля:

  • Начало поездки
  • Конец поездки (время начала остановки)
  • Расстояние (пройденный путь)
  • Продолжительность поездки
  • Продолжительность остановки
  • Координаты остановки (или ориентир, если он был назначен заранее)
  • Адрес, ближайший к месту остановки

 

Пример отчёта «Поездки и остановки»

 

На первом этапе, чтобы ускорить внедрение системы, было принято решение осуществлять контроль в «ручном» режиме. Для этого все трекеры были разбиты на несколько групп по числу территориальных дирекций, каждая дирекция получила собственный личный кабинет Оператора, имея доступ только к «своим» трекерам.

Супервайзер группы получил возможность формировать в системе GPS мониторинга gpsom.ru отчёты по «своим» сотрудникам за необходимых интервал времени и сравнивать их с документарными отчётами, предоставленными самими сотрудниками. Для удобства отчёты gpsom.ru можно выгрузить в формат XLS (Microsoft Excel).

 

Запланировано дальнейшее развитие системы: возможность загрузки рабочих планов для сотрудников в систему gpsom.ru для формирования на его основе списка адресов, с которыми сервер GPS мониторинга будет в автоматическом режиме осуществлять сопоставление и предоставлять специалисту отчёт о фактически посещённым адресам и не посещённым в текущем периоде.

Проект 2. GPS трекер для персонального мониторинга сотрудников департамента по работе с клиентами

В рамках этого проекта потребовалась выгрузка отчёта, аналогичного отчёту «Поездки и остановки» но с более высокой детализацией вплоть до отдельные точек трека, по которому перемещался GPS трекер, в машиночитаемом виде для последующего импорта в CRM систему Oracle Ziebel.

На этапе пилотного проекта была реализована выгрузка отчёта и трека в формат XML в полуавтоматическом режиме, затем сотрудник заказчика анализировал полученные данные и импортировал их в CRM систему.

Описание трека в формате XML для автоматической выгрузки

 

На втором этапе был реализован автоматический межсерверный обмен данными с помощью HTTP запросов, выбранный по причине максимальной простоты реализации, разумной надёжности и достаточной функциональности.

 

В качестве клиентского оборудования был избран тот же прекрасно зарекомендовавший себя GPS трекер GlobalSat TR-203A.

 

В ходе реализации проектов оба наши партнёра из банковской сферы отмечали, во-первых, высокую степень совместимости системы GPS мониторинга gpsom.ru с их собственной бизнес-логикой, а во-вторых, умение наших разработчиков, менеджеров и других специалистов внимательно прислушиваться к пожеланиям заказчика и быстро реализовывать запланированное.

Заключение

Будем рады, если статья оказалась полезной для вас, даже если опыт наших партнёров не совпадает на 100% с бизнес-моделью вашей организации. Конечно, мы не можем предусмотреть все нюансы ваших бизнес-процессов заранее, до встречи с вами. Но мы располагаем грамотными и активными разработчиками, менеджерами и IT специалистами,которые в самые сжатые сроки могут адаптировать работу системы GPS мониторинга gpsom.ru под вашу задачу. Немаловажно, что программное обеспечение gpsom.ru разработано нами самостоятельно, код полностью котролируем, что позволяет быстро вносить необходимые изменения.

 

Персональный GPS мониторинг для банков и коллекторских агентств

 

 

Ваш департамент или коллекторское агентство занимается работой с просроченной задолженностью? Вам нужно контролировать работу своих сотрудников и вы должны быть уверены в том, что сотрудник действительно побывал по указанному адресу, а не просто отметил это в отчете?

Сервер GPS мониторинга gpsom.ru предлагает помощь в решении этого вопроса.  У нас есть интересный опыт, полученный в процессе реализации ряда проектов с нашими партнерами из сферы банковского бизнеса, которым мы хотим поделиться.

Проект 1. GPS трекер для персонального мониторинга сотрудников отдела по работе с просроченной задолженностью

Стояла задача контролировать персонал департамента по работе с просроченной задолженностью крупного российского банка с большим числом отделений в разных городах России.  Каждый день сотрудникам департамента ставилась задача: посетить должников по конкретным адресам и составить отчет с указанием даты и времени посещения.  Работа сотрудника оплачивалась на основании предоставленных отчётов.

После ряда злоупотреблений наш партнёр задумался, как можно проверить достоверность таких отчетов и стимулировать персонал предоставлять корректные и точные отчёты о выполненной работе. Была поставлена задача проанализировать возможность применения системы персонального GPS мониторинга для контроля выполнения сотрудниками рабочих заданий, с проверкой соответствия времени посещения того или иного адреса по отчёту сотрудника и фактически, по данным GPS мониторинга.

Решение задачи с помощью системы персонального GPS мониторинга

Заказчик обратился к нам по результатам длительного изучения рынка персональных GPS трекеров и систем GPS мониторинга. По совокупности критериев (надёжность, простота эксплуатации, время работы, дизайн и проч.) предпочтение было отдано персональному GPS трекеру GlobalSat TR-203A.

GPS  трекеры GlobalSat TR-203A были выданы сотрудникам департамента с обязательством в рабочее время держать GPS трекер постоянно включённым и перемещаться только с трекером. Перемещения во время рабочего дня без трекера запрещались не учитывается в качестве оплачиваемого рабочего времени. Чтобы повысить автономность персонального трекера, каждый GPS трекер был укомплектован зарядным устройством в прикуриватель автомобиля.

Данные от GPS трекера поступают на сервер мониторинга gpsom.ru, сохраняются там и анализируются. На основе данных о перемещении трекеров на сервере формируются необходимые заказчику отчеты, структура которых была разработана с учётом бизнес-процессов и привычных форм документооборота департамента, чтобы облегчить внедрение системы и сделать для сотрудников более комфортной работу с системой.

В отчёт «Поездки и остановки» вошли следующие информационные поля:

·        Начало поездки

·        Конец поездки (время начала остановки)

·        Расстояние (пройденный путь)

·        Продолжительность поездки

·        Продолжительность остановки

·        Координаты остановки (или ориентир, если он был назначен заранее)

·        Адрес, ближайший к месту остановки

 

Пример отчёта «Поездки и остановки»

 

На первом этапе, чтобы ускорить внедрение системы, было принято решение осуществлять контроль в «ручном» режиме. Для этого все трекеры были разбиты на несколько групп по числу территориальных дирекций, каждая дирекция получила собственный личный кабинет Оператора, имея доступ только к «своим» трекерам.

Супервайзер группы получил возможность формировать в системе GPS мониторинга gpsom.ru отчёты по «своим» сотрудникам за необходимых интервал времени и сравнивать их с документарными отчётами, предоставленными самими сотрудниками. Для удобства отчёты gpsom.ru можно выгрузить в формат XLS (Microsoft Excel).

Запланировано дальнейшее развитие системы: возможность загрузки рабочих планов для сотрудников в систему gpsom.ru для формирования на его основе списка адресов, с которыми сервер GPS мониторинга будет в автоматическом режиме осуществлять сопоставление и предоставлять специалисту отчёт о фактически посещённым адресам и не посещённым в текущем периоде.

 

Проект 2. GPS трекер для персонального мониторинга сотрудников отдела по работе с клиентами

В рамках этого проекта потребовалось осуществлять выгрузку отчёта, аналогичного отчёту «Поездки и остановки» но с более высокой детализацией вплоть до отдельные точек трека, по которому перемещался GPS трекер, в машиночитаемом виде для последующего импорта в CRM систему Oracle Ziebel.

В качестве клиентского оборудования был избран тот же прекрасно зарекомендовавший себя GPS трекер GlobalSat TR-203A.

На этапе пилотного проекта была реализована выгрузка отчёта и трека в формат XML в полуавтоматическом режиме, затем сотрудник заказчика анализировал полученные данные и импортировал их в CRM систему.

Описание трека в формате XML для автоматической выгрузки.

На втором этапе был реализован автоматический межсерверный обмен данными с помощью HTTP запросов, выбранный по причине максимальной простоты реализации, разумной надёжности и достаточной функциональности.

 

В ходе реализации обоих проектов партнёры из банковской сферы отмечали, во-первых, высокую степень совместимости системы GPS мониторинга gpsom.ru с собственной бизнес-логикой, а во-вторых, умение наших разработчиков, менеджеров и других специалистов внимательно прислушиваться к пожеланиям заказчика и быстро реализовывать запланированное.

Заключение

Будем рады, если статья оказалась полезной для вас, даже если опыт наших партнёров не совпадает на 100% с бизнес-моделью вашей организации. Конечно, мы не можем предусмотреть все нюансы ваших бизнес-процессов заранее, до встречи с вами. Но мы располагаем грамотными и активными разработчиками, менеджерами и IT специалистами,которые в самые сжатые сроки могут адаптировать работу системы GPS мониторинга gpsom.ru под вашу задачу. Немаловажно, что программное обеспечение gpsom.ru разработано нами самостоятельно, код полностью котролируем, что позволяет быстро вносить необходимые изменения.

 


Новости

Все новости...