Личный кабинет gpsom.ru Логин Пароль  
 
 
 

Контакты

Техническая поддержка

 

Перед обращением в службу технической поддержки:

  1. Убедитесь, что баланс SIM-карты Вашего трекера положителен и услуги по передаче данных не отключены.
  2. Прочитайте Руководство пользователя системы мониторинга gpsom
  3. Ознакомьтесь с Руководством пользователя Вашего устройства и попробуйте найти решение проблемы в нём.
  4. Установите современную прошивку GPS-трекера (при её наличии), скачав её в разделе Центр загрузок или на сайте производителя вашего GPS-трекера.
  5. Изучите раздел Вопросы и ответы. Возможно, кто-то уже сталкивался с аналогичной проблемой и успешно разрешил её.

 

Если после чтения документации и материалов на сайте, а также обновления программного обеспечения и проекрки настроек трекера Вам всё ещё требуется помощь, то обращайтесь к нам. Пожалуйста, будьте терпеливы.

 

Условия предоставления услуг системы мониторинга gpsom

 

Контакты

 

  info@enima.ru (оплата, выставление счетов, заказы)
  support@enima.ru (техническая поддержка)

(3812) 25-80-22

 

 

Адрес: 644043, г. Омск, ул. Кемеровская, д.10, офис 408

Часы работы : с 9:00 до 18:00 (будние дни)


Новости

Все новости...